Артём Потехин: «Жизнь не похожа на дрифт»

25 августа 2014

Ходят слухи, что лучшая мотивация — это люди. Поэтому мы (ваш главный мотиватор) решили периодически рассказывать о тех, на кого хочется быть похожими. О тех, кто занимается спортом профессионально или в качестве любителя. Наш первый герой - пилот дрифт-команды 24AUTO.RU, создатель одноименного сайта, директор студии «Метадизайн» Артём Потехин. Он рассказывает нам о больших скоростях, дорожных ситуациях, идеальных автомобилях и жизни, не похожей на автомобильную гонку.

1) Как получилось, что водительские права со временем превратились в дрифт-команду?

Сколько я себя помню, я всегда с ума сходил от машин. В детстве я играл с машинами деда, сидел в них и старался ездить с ним везде. Еле дотерпел до 18 лет, чтобы получить права и ездил на отцовском «ВАЗ» 2106 во все места, куда просили родители. Потом появились свои машины и тяга к верхушке автомобилизма — автоспорту. Сначала я ездил на «Ниве» по грязи, потом с другом купил Nissan Skyline GT-R 32 и участвовал в «Дрэг Битве». Но «Дрэг» стал скучен и Skyline продали. Дрифт меня манил давно, но средств на это не было. Как средства появились, я купил Silvia S15 и понеслось... Команда — это инструмент, который позволяет делать дрифт, привлекать аудиторию и расти обоим пилотам профессионально.

2) Список машин для городской жизни, которые ты бы охарактеризовал как «полный огонь»?

Идеальная городская машина в условиях Красноярска для меня — это среднего размера кроссовер. В настоящий момент под термин «полный огонь» можно подвести только Porsche Macan. Компактный, красивый, мощный, великолепно идет и рулится. Просто огонь! :)

3) Если бы ты мог изменить что-то одно в нашем городе по автомобильно-дорожной части, то что бы изменил?

В нашем городе нужно так много изменять в части дорог, что просто мысли разбегаются, что важнее и нужнее. Если одно и не сложное, то запретить повороты «налево» без выделенных карманов. Хотел сказать про платные парковки в центре, но это уже избито и банально.

4) Похожа ли на гонку повседневная жизнь? Почему?

Жизнь не похожа на дрифт заезд. В дрифте все четко и понятно: есть старт, есть финиш, партнер по заезду и задание, которое нужно выполнить. Жизнь сложнее: заданий нет, ориентиров нет, судей нет. Ты ставишь для себя цели, идешь к ним, понимаешь, что они не те, и меняешь их, идешь к другим — броуновское движение до конца жизни :)

5) Как ты держишь себя в форме?

Начну с того, что я терпеть не могу спортзалы. Я занимался большим тенисом, плаваньем, но в зал меня было не затащить. Но когда я плотно занялся дрифтом, то понял, что нужно привести себя в порядок и пошел в зал. Я весил 94 кг, сейчас 88 кг, хочу достигнуть веса 83-85. Кода тело тренированно и компактно, легче ездить да и тупо залезать в машину легче. Я уже год занимаюсь с тренером 3 раза в неделю, контролирую питание, но не жестко. После столкновения на трассе в Новосибе начал качать шею, чтобы голова не болталась :)

6) Что бы ты мог пожелать читателям проекта Siberiafit?

Желаю найти любимый вид спорта и отдаться ему полностью. Правильный спорт сделает вас счастливее и лучше. А неправильный — не сделает :)

Комментарии